Выберите город Александров Альметьевск Анапа Ангарск Арзамас Армавир Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Березники Благовещенск Брянск Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Геленджик Глазов Губкинский Ейск Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Кемерово Киров Кисловодск Когалым Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Лазаревское Липецк Магнитогорск Махачкала Миасс Москва Мурманск Набережные Челны Надым Нальчик Находка Нефтеюганск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новый Уренгой Ноябрьск Ольгинка Омск Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Приморско-Ахтарск Пятигорск Ростов-на-Дону Рязань Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Томск Туапсе Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Усинск Уссурийск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль
Ваш город — Москва
+7(3842)78-00-00
Дикое поле

Дикое поле

16+
Нет мероприятий в продаже

Описание

Киносценарий Петра Луцика и Алексея Саморядова «Дикое Поле» заслуженно признан профессионалами одним из лучших киносценариев последних десятилетий. Театры к нему, как ни странно, не обращались никогда, хотя он просится быть поставленным на сцене. В нём сочетаются образность, условность, насыщенный событиями сюжет, юмор и драматизм – все признаки лучших образцов русской драматургии.

Если прочитать несколько сценариев Луцика и Саморядова, то становится очевидным, что авторы создали эпос о современной России. Одни и те же герои, подобно героям мифов, переходят из произведения в произведение и являют собой, с одной стороны, яркие русские характеры, с другой – вечные архетипы.

Форма сценария наталкивает на мысль о ритуале. Есть главное место действия – заброшенная больница, куда приходят все действующие лица, где решаются вопросы жизни и смерти, мира и войны, словно на древнем капище. Каждая сцена – это законченная история, которая связана с предыдущей и последующей логикой эпоса, в котором главный герой движется от подвига к подвигу.

Главный герой – герой в изначальном понимании этого слова. Есть долг, который он принимает и ради которого живёт. Молодой врач, один на сотни километров вокруг, без лекарств и почти без инструментов готовый спасти абсурдный непостижимый мир. Доктор, превращающийся в умирающего и воскресающего ангела русской степи.

Театр изначально – это тоже ритуал. И эта родственность театра с формой и содержанием сценария органично перетекает в форму спектакля.

Спектакль тоже становится ритуалом. Ритуалом, во время которого артисты ведут зрителей сквозь историю, воспевающую героя, жертвующего собой ради других людей.

Смех сквозь слёзы и слёзы сквозь смех. Мы смотрим на нашу жизнь с высоты полёта ангела. Любим этих людей, которые живут так далеко и так близко. Смеёмся над их... нет, над нашей наивностью и переживаем их... нет, наше горе. Комедия и драма перемешаны в этом произведении так же, как и в нашей жизни.

Спектакль «Дикое поле» - разговор о том, что в нашем мире, где рушатся, казалось бы, незыблемые истины, где честность и доброту часто считают глупостью, мы всё же не будем одиноки, пытаясь помнить о долге и чести. О том, что покинув эту землю, мы оставим её без надежды на жизнь и на чудо. Поэтому, наш долг - быть здесь.

Продолжительность