Правила возврата

С 01 сентября 2019 г. вступают в силу следующие правила по возврату билетов на культурные зрелищные мероприятия: 
в случае отказа посетителя от посещения мероприятия по своей инициативе посетитель имеет право при возврате билета, абонемента или экскурсионной путевки:

- не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
- менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
- менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки; 
- менее чем за три дня до дня проведения мероприятия организатор вправе не возвращать посетителю стоимость билета.

Возврат физических билетов производится:

1) В центральном офисе ООО «Городские зрелищные кассы» при наличии билета, заявления на возврат и паспорта, по адресу: г. Кемерово, пр. Советский, 63а, офис 264. с 9:00-18:00, обед 13:00-14:00, выходные - суббота, воскресенье

2) ТРК "Лапландия", адрес: Кемерово, пр-т Октябрьский, 34, с 10-00 до 21-00; Обед с 14:00 до 15:00. Цокольный этаж. Возле магазина "Спортмастер"

3) ТК "ЛЕНТА", адрес:, г. Кемерово, ул. пр-т Ленинградский, 28 B, с 10-00 до 20-00

4) ТК "ЛЕНТА", адрес г. Кемерово, Кузнецкий пр-т, 33, с 10-00 до 20-00

5) ТРК Променад 3, адрес: пр. Ленина, 59 А, с 10-00 до 20-00 Около магазина "Лента"

 

1. Возврат билетов, приобретенных через сайт kassy.ru может быть осуществлен в следующих случаях:

- по инициативе зрителя;

- отмены мероприятия (инициатива организатора);

- замены мероприятия другим мероприятием (инициатива организатора);

- переноса мероприятия на другую дату (инициатива организатора).

Если электронный билет был обменен на билет на бланке строгой отчетности, то для возврата денежных средств необходимо с таким билетом и паспортом обратиться в кассу, расположенную по адресу г. Кемерово, пр. Советский, 63а, офис 264.

 

2. Предусмотрена следующая процедура оформления возврата по инициативе зрителя:

- в случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте kassy.ru по своей инициативе, ему необходимо заполнить бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств;

- бланк заявления должно быть собственноручно заполнен и подписан зрителем, отсканирован и отправлен только с адреса электронной почты, который был указан зрителем при оформлении заказа;

- заявления принимаются только от лица, зарегистрированного на сайте и/или оформившего заказ или от лица, указанного как владелец заказа, по которому оформляется возврат денежных средств;

- сканированная копия заполненного и подписанного заявления отправляется на электронный адрес pay@kassy.ru;

- при невозможности отправки сканированной копии заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении заказа, заявление (при наличии паспорта)  можно заполнить в офисе ООО «Городские Зрелищные Кассы» по адресу, указанному на сайте (о наличии представительства ООО «Городские Зрелищные Кассы», адреса и графика работы можно узнать у оператора Call- центра по номеру телефона, указанному на сайте);

возврат денежных средств осуществляется только на основании полученного заявления в срок, озвученный оператором Call-центра и только на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведений платежных операций банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней;

- в случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте kassy.ru по инициативе зрителя, возвращается стоимость билета за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался при приобретении билетов;

в случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа,  в указанный ранее срок (как правило, от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на pay@kassy.ru), после обращения зрителя к оператору Call- центра по номеру телефона, указанному на сайте, оператором запрашивается в платежной системе и после получения отправляется зрителю официальное подтверждение возврата,  с которым зритель сможет обратиться в банк, выпустивший карту, для уточнения актуального состояния заказа.

 

3. Предусмотрена следующая процедура оформления возврата денежных средств при отказе от услуги по инициативе организатора:

информацию об отмене, замене, переносе мероприятия компания ООО «Городские Зрелищные Кассы» официально получает от организатора мероприятия;

информирование зрителя об отмене, замене или переносе мероприятия, а также необходимых в связи с этих действий по возврату или обмене билетов, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy.ru;

возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней;

в отдельных случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат денежных средств осуществляется согласно срокам и условиям, установленным организатором мероприятия и размещенными в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy.ru;

- в случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте kassy.ru при отказе от услуги по инициативе организатора, возвращается стоимость билета за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался при оформлении покупки билетов;

в случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа,  в указанный ранее срок, как правило (от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на pay@kassy.ru) после обращения зрителя к оператору Call- центра по номеру телефона, указанному на сайте, оператором запрашивается в платежной системе и после получения отправляется зрителю официальное подтверждение возврата, с которым зритель сможет обратиться в банк, выпустивший карту, для уточнения актуального состояния заказа.